Как решить проблему шума в офисе открытого типа

0
311

Современные реалии позволяют нам выбирать предпочтительное место для нашей работы. Одним из популярных мест для работы является офис. Офисы также бывают разными. Например, одним из популярных видов офисов является открытый. Такой тип офиса имеет множество преимуществ, но вместе с тем и недостатки, одним из которых является шум. Прочитав статью ниже вы узнаете о том, как решить проблему шума в офисе открытого типа.

Кажется, что мы сталкиваемся с шумом каждый день. На самом деле — это факт, ведь зачастую нас окружает шум природы, соседних домов, автомобильной дороги и многие другие. Но стоит подробнее рассмотреть, чем же опасен шум, который слышится в офисе и как он влияет на работу сотрудников данного офиса.

Как шум в офисе влияет на работоспособность сотрудников?

Каждый согласится с тем, что работать в тишине и спокойствии — это гораздо лучше по сравнению с тем, когда тебя отвлекает множество посторонних звуков. Социологи провели исследование, которое выявило, что большинство людей, работающих в офисе, жалуются на шум потому, что оно мешает им сосредоточиться и тратит на эту задачу больше четверти своего рабочего времени. Таким образом, мы понимаем, что шум в офисе влияет на продуктивность работы и, увы, не в лучшую сторону. Поэтому важно обеспечить сотрудникам правильную обстановку для работы.

Расскажем подробнее о том, какие способы помогут решить данную проблему.

Каким образом решить проблему шума в офисе открытого типа?

  • Одним из популярных решений на сегодняшний день является приобретение акустические кабины для офиса, которые помогают обеспечить полную тишину и спокойствие как для индивидуальной работы, так и для общения с клиентами. Такие кабины позволят сотруднику находиться в удобно обустроенной кабине, видеть происходящее вокруг (что не вызовет боязнь замкнутого пространства), а также перемещать данную кабину в нужную часть офиса, что, несомненно, является ещё одним плюсом;
  • Важно обустроить офис таким образом, чтобы поделенные в нём зоны не мешали друг другу. Например, не стоит ставить переговорные или ресепшен с основной зоной, на которой находятся рабочие места сотрудников.