Размышляя о своих покупательских привычках, вы, возможно, не удивитесь, узнав, что промо-коды и скидки оказывают существенное влияние на привлечение клиентов и их лояльность, особенно в сфере интернет покупок.
Что такое промо-коды?
Промо-коды — это строка буквенно-цифровых символов, которые покупатели обычно вводят на этапе оформления заказа, чтобы воспользоваться преимуществами, такими как скидка или бесплатный подарок. Платформе электронной коммерции необходимо будет убедиться, что все условия акции соблюдены, прежде чем применять льготу. Промокоды необходимы обеим сторонам рынка. Покупатели приобретают необходимый продукт по низкой стоимости, а компании получают свежий поток клиентов, которые хотят приобрести продукт дешевле, тем самым рождается высокий спрос.
По статистике 59% потребителей постоянно ищут промо-коды в Интернете, прежде чем совершать какие-либо покупки.
Получить актуальные промокоды на различные покупки в интернете в ы сможете на данном ресурсе https://promocode.su/store/yves-rocher/. Данный ресурс предоставляет промокоды на продукцию популярных брендов: Читай-город, М.Видео, Технопарк и так далее.Внимательно обращайте внимание на сроки действия промокодов чтобы вы смогли сэкономить.
Промо-коды и коды скидок обычно делятся на три группы:
- Общедоступные коды: они доступны для всех без исключения клиентов, но, как правило, ограничены только одноразовым использованием. Наиболее распространенное использование публичных промо-кодов заключается в привлечении новых покупателей к совершению их первой покупки.
- Приватные коды: Приватные промо-коды предназначены для определенных групп людей, таких как клиенты, которые используют определенные банковские карты, клиенты, которые некоторое время не совершали покупок, или в качестве подарка на день рождения клиентам, родившимся в течение этого месяца.
- Ограниченные коды: Ограниченные коды предназначены только для использования конкретным клиентом, которому они отправляются. Один из наиболее распространенных случаев использования кодов с ограниченным доступом — это когда предприятия выдают ваучер с извинениями, чтобы компенсировать плохую доставку или продажи.