Какие функции выполняет агрегатор чатов

0
57

Оптимизация бизнес-процессов сейчас является весьма актуальной темой. Многим предпринимателям хочется, чтобы сотрудники занимались действительно важными вещами, не отвлекаясь на повседневные темы. Благодаря внедрению Teletype App это стало возможным: данный агрегатор чатов существенно минимизирует общение с клиентами.

Каким же образом?

В Teletype App все мессенджеры и социальные сети компании, а также электронная почта собраны воедино. В результате чего сотрудник, отвечающий, например, за поиск новых работников, всегда находится на связи и не упускает ни одного письма. Агрегатор сформирован так, что ни одно сообщение не ускользнет от внимания, следовательно, каждый соискатель получит ответы на свои вопросы. То же самое касается и других бизнес-процессов, например, общения с заказчиками. Достаточно просто вставлять заранее подготовленный текст и таким нехитрым способом уведомлять людей о новых акциях, поступлениях, скидках, распродажах.

Основные преимущества агрегатора

Помимо невозможности пропуска важных сообщений следует выделить:

  • контроль за работой сотрудников. Первая и главная заповедь каждого предпринимателя — это вежливое общение с клиентами, сдержанность и спокойствие. Если кто-то из работников начинает хамить, то это будет сразу же видно. Даже если он удалил свои сообщения или какой-то конкретный чат;
  • уважительное отношение к клиентам. Известно, что дозвониться порой бывает трудно даже в компанию с многоканальными номерами и четко налаженной телефонией. А вот на сообщение в мессенджере ответят всегда, причем максимально быстро и исчерпывающе;
  • не нужно тратить много времени на объяснения. Не зря для переписки придумывают шаблоны: они должны охватывать по максимуму. То есть не только отвечать на конкретный вопрос, но и рассказывать о компании в целом, о ее направленности. Чем подробнее будет ответ, тем выше лояльность;
  • возможность создания нескольких чатов. Здесь сотрудника никто не ограничивает: если он уверен в себя и в своих коммуникационных навыках, то он может переписываться одновременно хоть с 50-ю собеседниками. Главное, чтобы он успевал вовремя отвечать каждому и делал это профессионально;
  • при переписке в социальных сетях разрешено использовать эмодзи и стикеры, присылать фотографии и видео. То есть формат общения довольно простой и понятный. Иногда людям важно именно это, а не строгий деловой стиль, принятый при переписке по электронной почте.

У Teletype App понятный интерфейс, поэтому приспособиться к работе с ним может любой человек. Самое главное, это внимательность и, конечно, вежливое общение с собеседниками. В остальном же процесс полностью автоматизирован: никаких сбоев в работе мессенджеров, все новые сообщения видны четко и ясно. Не нужно специально проверять каждый чат на предмет поступления новых смс. Также этот агрегатор станет незаменимым помощником: благодаря ему можно проанализировать потребности людей, разобраться, какие именно предложения их интересуют.