Услуга тайного покупателя для вашего бизнеса

0
407

«Тайным покупателем» для бизнеса называют человека, задачей которого является проверка и оценка работы персонала, сервисного обслуживания покупателей. Он должен проинспектировать применение продавцами и менеджерами основных навыков в сфере продаж, использование ими профессиональных знаний в своей деятельности. По сути он объединяет контроль за персоналом, возможности производственно-хозяйственного аудита с голосом покупателей, способствует внедрению различных изменений в работу организаций. Все права, обязанности и стандарты действия «тайных клиентов» подробно освещены Международной ассоциацией провайдеров, любое заинтересованное лицо может познакомиться с этими регуляциями. Об услугах «тайного посетителя» также представлена информация на сайте Servizoria https://servizoria.ru/services/mystery-shopping/, который является аналогом западной услуги «Mystery Shopping».

Услуга «тайного покупателя» является довольно популярной и востребованной, она представляет собой своеобразный индикатор деятельности компаний, показатель их эффективности, отражает быстроту происходящих изменений. «Mystery Shopper» — это важный инструмент в комплексной программе по оценке качественных показателей деятельности компаний, уровня обслуживания клиентов. Результатом различных применяемых методик является появление объективной оценки, которая не упускает ни одного параметра предоставления качественного сервиса. Компания Servizoria предлагает возможность заказа данной популярной услуги, оформление заявки требует заполнения определенной формы на сайте https://servizoria.ru/services/mystery-shopping/.

Компания Servizoria является надежным и ответственным партнером, заказчики получают высококачественные услуги и прекрасные условия для сотрудничества:

  • наличие методических разработок, применение сценариев, которые исключают все риски при использовании таких услуг;
  • постоянная работа в сфере изучения потребностей и желаний клиентов;
  • наличие индивидуального подхода к каждому конкретному заказнику услуги с адаптацией программ к их случаю;
  • тщательное осуществления выбора «тайного покупателя» в зависимости от пожеланий и потребностей заказчика, существующих реалий бизнеса;
  • наличие обучающих программ для претендентов на осуществление услуг «Mystery Shopper»;
  • короткие сроки проведения проверок и предоставления выводов и результатов.

Компания Servizoria https://servizoria.ru/services/mystery-shopping/ гарантирует заказчикам качественные данные проверок, предоставляет практические советы и рекомендации для улучшения сервисного обслуживания, а также интерактивные материалы для обучения персонала с целью скорейшего исправления ситуации, устранения всех обнаруженных недостатков.

Основная деятельность «тайного покупателя» — это визит на торговые объекты в качестве обычного покупателя. Он может заполнять различные формы, выставлять оценки по заявленным критериям, осуществлять диктофонную запись разговора или при помощи камеры, возвращать товары, иногда в случае необходимости прибегать к созданию провокационной ситуации. Он должен гибким и коммуникабельным человеком с развитым вниманием, обладать навыками актерскими мастерства, быть креативным при длительном общении, владеть определенными знаниями в сфере продаж.

Очень часто их услуги пользуются спросом в ресторанном и гостиничном бизнесе, сфере торговли и медицинских услуг, у агентств по недвижимости, в банках, инвестиционных группах, спортивных объектах, салонах красоты, автомобильных салонах, станциях техобслуживания, службе такси. Цена на услуги «тайного покупателя» зависит от некоторых параметров: сложность сценария, дополнительные требования к визитеру, сроки исполнения заказа, количество мест проверки, необходимость в последующих повторных проверках.

Результатом проведения всех исследований становится предоставление статистики, которая наглядно отображает деятельность компании; ряд предложений по достижению необходимого сервиса обслуживания; конкретные рекомендации по повышению качественных показателей обслуживания.