Реклама на фасадах и крышах – это оптимальный способ продвижения проектов среднего и малого бизнеса. К наиболее распространенным способам подобных рекламных кампаний принято относить крышные установки, навигационные системы, стайлинг авто, вакуумную формовку и т.д.
Крышные установки
Крышные установки считаются самым сложным способом рекламного оформления зданий. Поэтому их монтаж принято доверять исключительно опытным специалистам. Им также стоит доверить и создание дизайн-проекта. Учитывая сложность работ, монтаж требует проведения точных расчетов и использования только современных технологий.
Объемные буквы
В качестве рекламной вывески могут использоваться не только текстовые конструкции, но и так называемые объемные буквы, выполненные из пластика, композита, металла, оргстекла, фанеры или цветного акрила. Размеры таких конструкций могут достигать 3-х метров.
Стоит заметить, что также существуют псевдообъемные буквы. На самом деле они совершенно плоские. Однако благодаря правильно установленному освещению создается иллюзия объема. Подробнее об этом и других методах внешней рекламы, можно узнать на сайте https://rezonr.ru/.
Если говорить о преимуществах этого метода наружного продвижения, то стоит отметить:
- броскость;
- универсальность;
- простоту монтажных работ;
- выразительность.
Навигационные системы
В целях наружного продвижения могут использоваться даже навигационные системы. Они представляют собой указатели, стенды и таблички разного размера и степени сложности.
Вывески
Рекламные вывески на фасаде здания – это классический вариант наружной рекламной кампании. Они могут быть светодиодными, несветовыми, световыми, плоскими или объемными. Данный вариант принято использовать на фасадах торговых центров, сетевых супермаркетов, офисных помещений и небольших магазинов и т.д.
Если говорить о конкретных вариантах вывесок, то отдельного внимания заслуживают:
- 2-сторонние световые и несветовые консоли;
- световые короба;
- несветовые плоские буквы.
Отдельно стоящие конструкции
Отдельные сооружения представляют собой сложный технический объект, который должен иметь разрешение на установку (от градостроительных органов) и соответствующий паспорт. Подобные объекты разрабатываются и изготовляются в индивидуальном порядке опытными дизайнерами и инженерами.