Выбираем торговое оборудование в магазин

0
393

Предприятия розничной торговли в процессе своей деятельности используют современные виды торгового оборудования. Его используют для следующих целей:

  1. Размещения и показа товаров в торговом зале;
  2. Подсортировки товаров и подготовки к продаже;
  3. Холодильные витрины;
  4. Стеллажи для склада магазина;
  5. Для организации учета и контроля финансовых средств;
  6. Для взвешивания, измерения товаров;
  7. Для упаковки товаров;
  8. Контрольно-кассовое оборудование;
  9. Оборудование для наблюдения;
  10. Рабочий инвентарь.

Современное торговое оборудование в Алматы представлено в интернет-магазине широким ассортиментом. Среди прочих параметров, основное различие  торгового оборудования заключается в целевом назначении:

  • Оборудование для продовольственных магазинов;
  • Оборудование для непродовольственных (промышленных) магазинов.

В первую группу входят прилавки и витрины, предназначенные для упаковки, хранения и продажи пищевых продуктов. Это – холодильные витрины, стеллажи и горки для выкладки товаров, кассовое оборудование, весовое оборудование, прочие аналогичные изделия и конвейерные системы.

Для того, чтобы в торговом зале представить упакованные сыпучие продукты, предварительно организуют расфасовку товаров на складе магазина. Точное весовое оборудование позволяет безошибочно взвесить товар и закрепить на первичной упаковке маркировочные этикетки со штрих-кодами.

Для продажи товаров непродовольственного назначения используют:

  • Витрины;
  • Стеллажи;
  • Кронштейны;
  • Вешала;
  • Настенные крепежные витрины для показа головных уборов, обуви, прочих штучных изделий;
  • Специальных витрин для продажи тканей, ковровых изделий, текстильных товаров, постельных принадлежностей и т.п.

Прежде, чем закупить оборудование для торговой организации, следует составить бизнес-план, и с учетом плана закупки и продаж подготовить перечень оборудования и инвентаря, подлежащего покупке. В зависимости от финансовых возможностей торговой организации, можно разработать эффективный финансовый план, и реализовать его после утверждения на совете директоров.