Выбираем сальник рулевой рейки и насоса

0
291

Резинотехнические принадлежности для автомобилей и прочих машин не являются высоко стоимостными частями, но, при этом, часто требуют замены. Одно из самых распространенных изделий — автомобильный сальник. Сальником называется недорогая деталь в моторе, но тем не менее она играет достаточно огромную роль, так как его неисправность приходится главной причиной подтекания масла. Его замена, по своей сути, является очень простой, без каких-либо затруднений, из-за чего большое количество владельцев автомобилей могут справиться с ней самостоятельно, без необходимости в услугах автосервиса. Купить сальник можно на сайте https://steering-shop.com/katalog/salnik-rulevoy-reyki.html, но, тем не менее, необходимо еще его и правильно выбрать, обращая внимание на следующие критерии и параметры:

  • Во-первых, внешний диаметр сальника и его внутренний диаметр обязаны быть полностью соответствующими диаметрам штатного. Разрешается использование сальника с наименьшим диаметром, но не допускается применение большего по размеру сальника.
  • Во-вторых, важным является то, чтобы на сальнике имелся пыльник, защищающий рабочую поверхность от проникновения пыли и грязи от дороги. Защитная функция имеется и у косой нарезки, но если она присутствует на штатном сальнике, то должна присутствовать и на новом. Кроме защиты от пыли, нарезка защищает также и от протекания машинного масла.
  • Во-третьих, стоит обратить внимание и на качество резины, ведь не все производители готовы предоставлять надежные гарантии на свои резинотехнические изделия, а от качества зависит и эксплуатация автомобиля дальнейшем.
  • В-четвертых, во время установки сальника внимательно относитесь к его герметичности, как к дополнительной гарантии. Если размеры приобретенного сальника не полностью подходят к размерам исходного или прошлого, то это можно исправить при помощи тонкого кольца, установленного между сальником и корпусом.
  • В-пятых, не рекомендуется выбирать отечественный сальник для автомобиля иностранного производства. Такие сальники, в итоге, не продержатся и более десяти тысяч километров.