Этот вопрос может показаться не актуальным, «Не о том сегодня думают люди», — скажет кто-то. Но это только на первый взгляд. Какие изменения внесла эпидемия коронавируса в жизни людей?
В первую очередь – передвижение. Мы до апреля 2020 года не можем выехать заграницу, а этим летом скорее всего даже поехать на побережье Черного моря. Что это дает, какие возможности для бизнеса?
Такие, что нужно сконцентрироваться на обеспечении досуга людей там, где они есть. А где они? Сидят дома или на даче.
Теперь рассмотрим какие целевые аудитории нам доступны.
Покупательская способность у населения снизилась, тут спору нет. Но основные изменения произошли у тех, кто привык отдыхать заграницей. Их возможности тоже уменьшились, но они остались существенными, а их потребности вполне конкретными.
Для такой аудитории мы и проводим наш анализ:
На что готовы потратить деньги оставшиеся дома россияне? Вполне вероятно, что на украшение тех мест, где они вынуждены прибывать. И на свой досуг.
Фонтаны вроде подходят. Но какие? И есть ли какие-то изменения в предложениях на рынке фонтанов в 2020 году?
Анализ предложений на рынке фонтанов:
- Гранитные и мраморные исполины стоимость за 1 млн. рублей, по нашей оценке, требуют большого объема работ, сопряжены с нарушением режима самоизоляции и, скорее всего, уже куплены туда, где они напрашиваются. Мы считаем, что данная разновидность фонтанов не получит нужного роста объемов и даже потеряет их в этом году.
- Противоположность исполинов – маленькие и недорогие, практически домашние, фонтаны. Большинство продаже данной категории уже в 2018-2019 годах приходилось на интернет-магазины и маркетплейсы. Этот вариант доставки покупателям ценности выигрывает от изоляции, значит следует прогнозировать и рост доставляемых товаров. Но в целом данные фонтаны отличает доступность, а значит ориентированность на слои населения с достатком ниже среднего. Мы считаем, что потери данных слоев при пандемии существеннее, и большая часть представителей данных слоев не будет покупать какие-то излишки, тем более, не зная сроков окончания изоляции.
- А есть ли что-то посередине, что не так громоздко, но ориентировано на публику с сохранившейся покупательской способностью?
Мы обнаружили интересный новый товар, возможно его и ждет успех в этой ситуации. Хотя, конечно, утверждать не приходится. Товар этот называется «Мобильные Ламинарные Фонтаны», производитель ООО фирма «Спецоснастка МК».
Основные отличия М.Л.Ф. следующие:
— Не нужно ничего копать и никакой техники для установки. Весит всего 15 кг, ставьте куда угодно. Кандидат на звание идеального фонтана на дачный участок?
— Не нужно подключение к водопроводу. Можно домой в зал занести, поставить и включить.
— Вода не просто льется, а создается ламинированный поток. Струйка воды летит, а хвост ее может даже обрезаться.
— Свет каким-то невероятным образом застревает в ней. Ночью струя целиком подсвечивается разными цветами.
И при этом МЛФ находится в ценовом диапазоне от 30 до 50 тыс.руб., где представлены только искусственные камни с простейшим переливанием воды.
Мы положительно отмечаем данную новинку и дадим даже бонусную информацию по ним: есть отличный продукт для развлечения ваших детей на самоизоляции – набор «Водные процедуры», который включает детский бассейн, фонтан и то самое световое шоу.
Наши рекомендации.
Агентство «Лунный свет»