Этапы SEO продвижения сайта

0
457

Рано или поздно приходит время, когда любому сайту необходимо SEO продвижение. В таких ситуациях обычно обращаются к специалистам в этой сфере. На сайте www.rubika.com.ua вы можете обратиться за помощью в сфере SEO продвижения сайта, также здесь вам могут сразу рассчитать стоимость данной услуги, вы можете ознакомиться с примерами работ SEO-специалистов.

У каждого специалиста по продвижению сайта свои методы и техники работы, однако есть основные направления деятельности, которые присутствуют в работе любого из них.

Первое, с чего начинается работа любого SEO специалиста, так это анализ рынка и аудит сайта. Этот этап необходим всем сайтам, и от качества и добросовестности его проведения во многом зависит дальнейшее развитие сайта. Анализ рынка и конкурентов важен в любой сфере, благодаря этому можно выделить основные направления и моменты, от которых будет зависеть стратегия продвижения сайта.

На этом этапе специалист должен проанализировать имеющиеся достижения сайта, а также оценить веб-ресурсы, провести SEO-аудит сайта и дать рекомендации по подготовке к продвижению.

На следующем этапе следует рассмотрение имеющейся структуры сайта. Здесь важно не пренебрегать советами специалистов по продвижению и если в рекомендациях указано создание расширенной структуры сайта, то следует воспользоваться данным советом. Даже исходя из простой логики, можно понять, что чем больше предложено категорий для запросов, тем выше будет целевой трафик, а, соответственно, и прибыль. Расширение структуры сайта может понадобиться:

  • если имеется достаточно большой ассортимент товарного ряда;
  • если деятельность разделяется по городам и регионам;
  • если имеются филиалы, отличающиеся друг от друга преодолениями и тому подобное.

На самом деле, в большинстве случаев потраченное время и силы на разделение структуры сайта оправдывают себя.

После этих этапов следует переходить к формированию семантического ядра сайта. Семантическое ядро необходимо для внешней оптимизации сайта. Кроме этого, от него будет зависеть структура сайта и его внутренняя перелинковка. Обычно для формирования семантического ядра SEO специалисты используют ряд инструментов, включая возможности Яндекса, Google.

После проводится проверка технических вопросов. На этом этапе производят оптимизацию скорости загрузки страниц, формируют человеко-понятные урлы, регулируют правильность формирования страниц-фильтров. На этом же этапе устранят все ошибки и дубли, и проводится работа с пагинацией.

На самом деле работа с неточностями может оказаться достаточно длительным процессом, а список ошибок может иметь чуть ли не десять пунктов.

Следующий этап это работа с контентом сайта. Он включает в себя создание уникальных тегов, заполнение сайта информацией, написание текстов. Для написания текстов можно обратиться к услугам профессиональных копирайтеров или рирайтеров. В текстах самое главное, чтобы они были понятны пользователям и просты для восприятия.

При продвижении сайта актуальна внешняя оптимизация. Этом этап заключается в наращивании ссылочной массы и в оформлении ссылок. Кроме этих моментов, в оптимизацию входит привязкам ключевых слов, формирование прямых и сквозных ссылок.

Это основные этапы работы по продвижению сайта, но далеко не все. SEO продвижение достаточно трудоемкий процесс, ведь любому сайту, чему бы он не был посвящён, важно выйти в ТОП. А это могут сделать далеко не все, а только самые интересные, полезные и удобные сайты, с приятным дизайном интерфейса и понятным контентом.