Чем занимается мерчандайзер

0
330

Для того, чтобы выставить правильно товар, чтобы покупатель захотел купить какой-то определенный товар, нужно иметь знания, способные повлиять на психологию покупателя. Такими знаниями как раз-таки и обладает мерчендайзер. В его обязанности входит распределение товара по торговому залу. Такие услуги на сегодняшний день очень высоко оцениваются среди многих компаний, которые заботятся о том, чтобы персонал магазина был полностью обучен и способен к продажам товаров. Оставить заявку можно на сайте plan-o-gram.ru/uslugi/merchandajzing-v-stroitelnyix-diy-setya.

Также мерчендайзер способен провести грамотный анализ расстановки продукции в торговом зале. Это делается для того, чтобы повлиять на психологию клиента. Точнее мерчендайзер понимает клиента и заранее выставляет продукцию в торговом зале таким образом, чтобы клиенту захотелось купить именно данные продукты. Все это в совокупности способно оказать достаточную выгоду для магазина и работа мерчендайзера считается удачной в данном случае. Ведь неспроста чипсы и сухарики лежат рядом с полками, где расположено пиво и иные спиртные напитки. Все эти продукты в совокупности составляют тот рацион, который характерен для человека рабочего класса. А вот для тех, кто забыл прикупить для себя какие-либо сладости, на кассе всегда установлены стенды с вкусными шоколадками.

Мерчендайзер помогает многим компаниям наладить невидимый диалог с покупателями. Некоторые компании нанимают штатного мерчендайзера, который каждый день анализирует ситуацию и предлагает решение этих организационных проблем. А некоторые компании приглашают мерчендайзера, который проводит анализ всей структуры магазина и предлагает своё решение задач по организации рабочего пространства. Некоторые моменты обсуждаются напрямую с начальниками, чтобы понять, что компания делает не так и как можно наладить ситуацию. В результате такого анализа и проведения работ по организации, должно получится простое решение, которое приведёт к увеличению прибыли и финансового обогащения компании. Более всего компании склоняются к приглашению независимого мерчендайзера, который и проводит анализ ситуации, не опираясь на знания о данной конкретной компании, так как таких знаний минимум.